Управление контактными отношениями с помощью Contactually
Contactually — это служба управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), предназначенная для небольших компаний. В мире, где даже малому бизнесу или независимому фрилансеру, возможно, придется управлять тысячами отдельных клиентов, клиентов или партнеров, подобное программное обеспечение может помочь превратить сложную задачу в нечто более достижимое.
Простой инструмент для управления коммуникациями
В основе Contactually лежит система, которая упорядочивает вашу электронную почту и другие контакты в набор категорий, называемых «сегментами». В каждой корзине могут быть свои собственные напоминания для общения: например, контакты в корзине «Активные потенциальные клиенты» генерируют напоминание, чтобы связаться с ними, если вы не общались с ними в течение 15 дней. Каждая запись контакта содержит ключевую информацию, чтобы вы могли персонализировать свои сообщения, создавая настоящие разговоры, а не шаблонные деловые электронные письма. Вы даже можете создавать автоматизированные процессы, которые отправляют электронные письма безадресным контактам, а затем перемещают их в новую корзину. Вы также можете использовать этот сервис для отслеживания хода выполнения и стоимости проектов. Контактно интегрируется с другим программным обеспечением, таким как MailChimp или Constant Contact, которое вы, возможно, уже используете для управления этими отношениями. Разные уровни подписки предлагают пользователям разные функции.
CRM — это просто
Если у вас есть много контактов, которыми нужно управлять, и вы хотите эффективно контролировать их, Contactually может оказаться очень полезным инструментом.
Отзывы пользователей о Contactually
Вы пробовали Contactually? Будьте первым, чтобы оставить свое мнение!